Деятельность компании

В январе 2012 года в сегменте жилой загородной недвижимости бизнес класса было заключено более 130 сделок, что превышает показатель прошлого года за аналогичный период на 10 процентов, но уступает показателю декабря 2011 года. Об этом говорится в исследовании компании Intermark Savills.

Эксперты отмечают, что по сравнению с прошлым годом рынок высокобюджетного загородного жилья демонстрирует более высокий уровень спроса. По мнению аналитиков, это свидетельствует о растущем интересе покупателей, как с инвестиционной точки зрения, так и с точки зрения покупки домовладений для собственного проживания.

Суммарная стоимость проданных в Подмосковье коттеджей и таунхаусов бизнес-класса в прошлом месяцу составила около 130 миллионов долларов. Средний бюджет проданного домовладения - один миллион долларов (по покупке коттеджа - 1,7 миллиона долларов, для таунхаусов - 600 тысяч долларов).

Согласно обзору, средневзвешенные цены в сегменте бизнес класса в январе составили 3840 долларов за квадратный метр в коттеджах и 3200 долларов за "квадрат" в таунхаусах.

Ранее компания сообщала, что средняя цена коттеджей бизнес класса в Подмосковье на конец декабря 2011 года составляла 3940 долларов за квадратный метр, что на 20 процентов больше показателя декабря 2010 года. "Квадрат" в таунхаусах такого же класса предлагался на тот момент в среднем за 2860 долларов (+30 процентов по сравнению с декабрем 2010 года).

По данным компании Vesco Consulting, в 2011 году коттеджи в Московской области в среднем предлагались за миллион долларов (средняя цена покупки составляла 988,1 тысячи долларов), а таунхаусы - за 540,3 тысячи долларов (498,3 тысячи долларов).